Альбомы в Инстаграме – эффективный инструмент для продвижения бренда

В начале года instagram получил существенное обновление функциональных возможностей — это, альбомы в инстаграме. Теперь пост может состоять не из одной фотографии, а содержать сразу десять изображений. Возможность создавать альбомы в инстаграме предоставляет новые возможности для рекламы и продвижения бренда. В данной статье будут рассмотрены; наиболее существенные, субъективные преимущества нового функционала, альбомов в инстаграме.

альбомы в Инстаграме

Альбомы в Инстаграме описание возможностей

Рассматриваем возможности, которые могут реализовать, такая функция, как альбомы в инстаграме. Где максимальное количество, добавленного контента это десять, фото или видео, в одной публикации.

1. Детальная презентация продуктов и услуг

Альбом — это отличный инструмент для создания полноценной и подробной презентации ваших товаров. Известные бренды активно пользуются этой возможностью, демонстрируя в одном посте свою продукцию со всех ракурсов и в самых различных окружающих условиях.

2. Возможность создания историй

Пользователи гораздо активнее подписываются на аккаунты, в которых каждый пост — это целая история, вызывающая определённые эмоции, воспоминания и чувства. Поэтому альбомы можно использовать для создания таких миниатюрных, но захватывающих рассказов, центральным элементом которых выступает ваш продукт. История может быть рассказана не только через набор связанных между собой снимков, но и с помощью видео.

3. Лучшие фотографии в одном посте

Отличный ход для привлечения аудитории — это периодическая публикация постов из серии «Самые лучшие». Например, если ваш бренд связан с туристическими услугами, можно опубликовать альбом, в котором будут собраны снимки с самыми лучшими курортами мира или живописными садами.

4. Подробный рассказ о прошедших мероприятиях и событиях

Если ваш бренд принял участие в какой-либо конференции, выставке или интересном мероприятии, расскажите об этом своим подписчикам. И лучший инструмент для подобной демонстрации — это альбом. В итоге фотографии с мероприятия будут собраны в одном посте, а не разбросаны по всей ленте. Данная возможность особенно актуальна для брендов, вовлечённых в модную индустрию. Теперь не надо выбирать только несколько лучших фотографий, инстаграм позволяет выложить сразу десяток снимков, например, с модного показа.

5. Мастер-класс через фотографии

В прежней версии Инстаграма было довольно проблематично создавать полноценные пошаговые инструкции или проводить мастер-классы. Сейчас же все этапы приготовления какого-либо блюда или изготовления сувенира можно вместить в один пост. Если у вас нет возможности снимать видео хорошего качества, тогда альбомы в инстаграм — это отличный шанс проводить мастер-классы через подборку фотографий.

мастер класс

6. Снимки из-за кулис

Подписчикам сегодня интересны всевозможные бэкстейджи, рассказывающие о том, что происходит по ту сторону камеры или фотоаппарата. Создайте альбом, в котором будет рассказано о процессе изготовления вашего товара. Пусть у подписчиков появится шанс заглянуть во внутреннюю кухню и раскрыть несколько секретов вашего бренда.

7. Панорамные фото

Панорамные снимки не очень выигрышно смотрятся в том случае, если их размещают как полноценные фотографии. Однако если создать панораму из нескольких снимков стандартного формата, то это будет выглядеть очень эффектно и эстетично.

8. Тексты

Длинные тексты, написанные в комментариях к постам, для многих очень сложно осилить, поэтому они просто пропускают их. Попробуйте донести до пользователей необходимую информацию с помощью альбомов. Пусть каждая фотография будет содержать короткий, но ёмкий и информативный тезис, взятый из длинного текста.

9. Снимки из серии «До и после»

Чтобы достичь максимального эффекта от подобных фотографий, необходимо, чтобы пользователь мог визуально их сравнить. Раньше для этого требовалось создавать коллажи, жертвуя полноценным форматом снимков. Теперь же существуют альбомы, сделавшие эту задачу более лёгкой и доступной.

До и после

10. Экскурсия по офису

Данная возможность особенно должна понравиться брендам, занимающимся дизайном помещений. Если ваш офис оформлен неординарно и имеет множество сильных и интересных элементов, расскажите о них своим подписчикам.

Многие бренды ещё не до конца осознают, насколько полезны и эффективны альбомы при продвижении товаров и услуг. Поэтому не теряйте времени, а начинайте активно использовать новые возможности Инстаграма для привлечения внимания к своему бренду.