Бизнес аккаунт в инстаграм

Может ли повысить авторитет и лояльность вашего профиля, бизнес аккаунт в инстаграм, да, без всякого сомнения. Помимо этого, бизнес-аккаунт в инстаграме — это удобство для пользователей, ваших подписчиков. Которые смогут с вами связаться, удобными для них способами. Ведь для бизнес-аккаунта доступны такие формы обратной связи, как позвонить, отправить письмо, посмотреть как добраться. А дополнительные преимущества — это, аналитика и возможность запуска рекламы просто необходимы любому пользователю, который нацелен на успешное развитие и продвижение своего аккаунта в инстаграме. На сегодняшний день Instagram является одной из самых уникальных по своей специфике социальных сетей. Регулярные нововведения позволили данному сервису оставить за бортом даже самых перспективных своих конкурентов – например, платформу Vine. Во многом этому поспособствовало именно последнее обновление – запуск так называемых бизнес-аккаунтов.

Профиль, вашего бизнес-аккаунта в инстаграм, может отличаться от других в зависимости, от выбранного типа сообщества в facebook и заполненных, контактных данных, в нём же!

бизнес аккаунт в инстаграм

Бизнес аккаунт в инстаграм — развитие

Ещё на самых первых этапах развития Instagram владельцы сервиса заметили особый интерес к площадке со стороны деятелей бизнеса – отдельные аккаунты создавались для привлечения подписчиков с целью набора клиентской базы. В дальнейшем администрация социальной сети пришла к выводу, что на этом можно зарабатывать. Именно так появились возможности продвижения постов (например, таргетированная реклама) по алгоритму Instagram.

Тогда владельцы сервиса Instagram запустили в тестовом режиме бизнес-аккаунты. Первоначально почувствовать на себе все преимущества и недостатки данного проекта могли только жители Соединённых Штатов Америки, однако, после того, как выяснилось, что видимых недостатков у бизнес-аккаунтов нет, пользователи других стран тоже получили возможность, подключить себе подобную опцию.

Так какие же плюсы имеются у данного типа аккаунтов? Пожалуй, главными являются аналитика и новые возможности продвижения постов. Аналитика включает в себя статистику лучших публикаций, показов, охвата аудитории и её вовлечения. А также благодаря статистике можно определить демографические данные (пол, возраст, географическое положение и прочее), что облегчит задачу продвижения поста.

Как подключить бизнес аккаунт в инстаграм

Скорее всего, у вас уже есть профиль в instagram и вы хотите подключить или переключится на бизнес-аккаунт. Сделать это несложно, но невозможно без одной детали — это социальная сеть facebook, как правило, большинство, там не зарегистрировано. Для подключения бизнес-аккаунта, помимо простой регистрации в facebook, вам нужно будет создать сообщество, страницу, блог в зависимости от тематики вашего направления. Мы описываем как подключить бизнес-аккаунт в Instagram, поэтому регистрироваться в facebook и создавать сообщество, вы будете самостоятельно. Мы лишь косвенно, опишем что именно будет использоваться в вашем бизнес-аккаунте инстаграм из социальной сети facebook. Уверены, регистрация и создание сообщества, для вас не составят труда — это, не труднее создания аккаунта в инстаграме.

Попробуйте инструменты для компании или переключиться на профиль компании

Для подключения бизнес-аккаунта в инстаграм, открываем параметры своего профиля, на ios это шестерёнка, на адройд три точки, шарика в правом верхнем углу. Либо как упомянули выше, вкладка редактировать профиль. В любом из вариантов, вы найдёте активное поле, попробовать инструменты для компании (если нажмёте, редактировать профиль). И переключиться на профиль компании, это вкладка расположена в параметрах вашего профиля.

Первый рисунок, это подключение через, редактировать профиль, второй рис. через вкладку параметры.

подключаем бизнес аккаунт

После перехода по активному полю, в выбранной вами интерпретации, вам откроется, страница карусель из трёх слайдов.

    1. Первая — инструменты для компаний instagram, где написано привяжите свой аккаунт к facebook? что общаться и лучше узнавать своих друзей.
    2. Вторая — профиль компании, добавьте номер тел., адрес электронной почты, местонахождение, чтобы клиенты могли с вами связаться, напрямую с помощью кнопки.
    3. Третья — статистика, узнайте больше о своих подписчиках, отслеживайте результативность ваших публикаций.

попробовать инструменты для компании

Нажимаем кнопку продолжить

Просматриваем слайды, нажимаем кнопку продолжить, после чего на новой странице, которая откроется — это подключиться к facebook. На ней будет написано, как мы уже упоминали выше, профили компаний привязываются к страницам Facebook. Нажимаем активное поле, войти через facebook и в открывшемся окне вводим свои регистрационные данные.

После, на странице подтвердите вход, жмём кнопку — ок. За этой операций, последует последняя, вам откроется страница, на которой будут показаны сообщества facebook? администратором, которых вы являетесь. Если это одна страница, как в нашем случае, то галочка там уже стоит, в случае нескольких сообществ, отмечаете нужное вам. Именно к этой странице в facebook и будет привязан ваш бизнес-аккаунт в инстаграм.

подключение к странице facebook

Настроить профиль компании

После того как, вы отметили страницу к которой привязываете свой бизнес-аккаунт в инстаграм, нажимаем в правом верхнем углу, стрелку вперёд. Если в сообществе facebook, вы не указывали телефон, фактический адрес, почту компании, то эти поля можно будет заполнить самостоятельно. Это следующий шаг, точнее, страница — настроить профиль компании. Здесь вы можете, добавить адрес электронной почты, телефон и фактический адрес. После чего, нажать галочку в верхнем правом углу или готово. Инстаграм, поприветствует вас всплывающим окном, с надписью добро пожаловать и ваш никнейм.

завершение и настройка бизнес аккаунта

Бизнес аккаунт

Вот легко просто и интуитивно понятно, подключается бизнес-аккаунт в инстаграме. Надеемся у вас не возникнет проблем и вы без труда подключите себе бизнес-страницу, выставив нужные вам настройки, контактной информации. Плюс как, мы уже упоминали выше, теперь вам доступна статистика постов и рекламные форматы социальной сети и приложения instagram. Но, это уже совсем другая история.

Может ли бизнес-аккаунт в инстаграм быть закрытым?

Нет, не может. Подключая бизнес-аккаунт в инстаграм, для своего профиля, вы заведомо исключаете эту возможность, так как настройки с полем закрытый аккаунт, исчезнет, после подключения.

Бизнес-аккаунт в инстаграм видео