Подписчики в инстаграме как привлечь и получить рост ER

Вне зависимости от первоначального понимания, зачем нам много подписчиков в инстаграме, мы хотим получить их как можно больше и быстрее. При этом даже не раздумываем над методами и механиками, а просто покупаем их это платно или получаем бесплатно, регистрируясь на биржах. Подписчики в инстаграме — это сводный материал, который будет изложен общедоступным языком. И который не навязывает вам услуги, а предлагает осознанно подойти к выбору продвижения и раскрутки вашего аккаунта. Для того чтобы на профиль в инстаграме подписывались живые подписчики, активная аудитория, потенциальные клиенты. Которые осознанно следуют за вами, с единственной целью, следить за обновлениями, вашего контента, естественно, с ростом ER (вовлечённость). Для определённых терминов, с которыми вы, возможно, ещё незнакомы, мы дадим краткие определения и пояснения, в контексте предложения или абзаца.

подписчики в инстаграме анализ и методы увеличения

Подписчики инстаграм: первое — анализ

Вы нацелены на результат? Готовы потратить своё время и самостоятельно раскрутить свой аккаунт. Тогда, самое первое что вам понадобится — это изучить, максимальное количество площадок, которые помогут вам анализировать.

Анализ, нет мне анализ не нужен

Анализ



Начиная от тенденций хештегов и заканчивая анализом, конкурентов, личного аккаунта, дочерних профилей, профилей которые вы будете выбирать под размещение рекламных постов. Дополнительно, уметь работать и со своей статистикой, которая доступна в приложение instagram (для бизнес-аккаунтов). Для поиска и анализа отчасти контента, но в большей степени хештегов, можно использовать сервис websta, мы писали о нём в статье — как подобрать тематические теги для своего аккаунта в инстаграме.

Мне анализ не нужен



Не нужен анализ, но нужны подписчики в инстаграме — это неправильный подход. Любому аккаунту, который хочет получить в свой аккаунт новые подписки в виде живой и активной аудитории, нужен анализ. Если с бизнесом, нет даже вопросов, то у простых аккаунтов, может возникнуть вопрос, зачем мне это! Все просто пока аккаунт Светланы Петровой, успешно развивается, а количество её подписчиков, растёт, то ваш такой же профиль, не может сдвинуться с места. Анализ, Светланы просто необходим, иначе вы никогда не сможете понять как она это сделала и почему у неё, растёт активность и количество подсписок, а у вас нет. Лучше изучить и знать, почему именно так, чем теряться в догадках и строить предположения.

Не появились подписчики в инстаграме

Подписчики в инстаграме — вашем аккаунте, могут появиться самыми разными методами и их десятки, если не больше. Это самые разные техники и механики, которые обновляются каждый день, самыми прыткими и здравомыслящими пользователями, специалистами по продвижению, маркетологами. Все зависит, от вашего желания твёрдо идти, к цели, решая задачи, которые этому способствуют. Мы рассмотрим, самые простые механики, которые могут использоваться самостоятельно, любым пользователям, даже без знаний, маркетинга и прикладной математики, расчёта KPI (от английского Key Performance Indicators). Переводится, как ключевой показатель эффективности, деятельности, отдела, предприятия, подразделения, помогающий в достижении цели. В нашем случае, это полный анализ, инструментов которые вы используете для продвижения и оценка их эффективности. Условно, количество новых подписчиков, отписки, лайки, комментарии и т. д.

не появились подписчики

Как могут появиться подписчики

Варианты, которые могут привлечь живую аудиторию. Это качественный фото и видеоконтент, подбор и разработка, единой стилистики аккаунта. Постоянство в публикациях, написание постов к публикациям, подбор и использование тематических хештегов, подключение бизнес-аккаунта, запуск рекламы. Анализ проделанной работы, оценка минусов, прогресса. Создание дочерних, тематических аккаунтов и их раскрутка, с последующим акцентированием внимания, на основной аккаунт. Это могут быть, ненавязчивые упоминания, прямая реклама в постах.

Методы раскрутки

Выше — стандартная работа, над аккаунтом. Но, существуют инструменты, которые помогают ускорить отдельные процессы. Например, массфолловинг, масслайкинг, комментарии, биржи рекламы в профилях инстаграм, накрутка подписчиков и лайков, автоматические лайки.

Чёрные или белые методы, не имеет значения. Главное — эффективность. К примеру, используя накрутку подписчиков, вы никогда не получите реальную живую аудиторию, но она отлично помогает, быстро повысить показатели в дополнительных аккаунтах. Это делается для визуального эффекта, после чего запускается массфолловинг и пользователи, которые открывают такой профиль, видят, контент, подписчиков, лайки. Получается, вид искусственной популярности. Таких, аккаунтов сотни тысяч да, может, кто-то и хотел чтобы такого не было, но пока, цифры, говорят обратное. Достаточно, посмотреть на статистику и динамику, такого поискового запроса, как — накрутка подписчиков.

Облачные сервис сайты и площадки накрутки

Надеемся вы уловили основную, мысль отдельных механик, которые используются для увеличения подписчиков и отдельных показателей. Помните что в основе, всегда лежит публикуемый контент, а в мире разнообразия, которым и так перенасыщены социальные сети, выделится сложно. Поэтому в первую очередь проработайте идею, стиль, разработайте контент-план. Подключите бизнес-аккаунт, задайте правильное описание, оформление, аккаунта и начинайте идти к своей цели. А использование, дополнительных инструментов, поможет вам ускорить отдельные процессы.

Массфолловинг

  • Pamagram — массфоллвинг, масслайкинг, комментарии, возможность загрузки своих баз подписчиков. Отчеты, активность, таргетинг, живые подписчики в инстаграме.
  • Smm Geeks — сервис продвижения, массфолловинг, Автопостинг, рассылка сообщений в директ, приветствие подписчикам.

Накрутка подписчиков

Markapon — дешевая накрутка подписчиков и лайков в инстаграм

накрутка в инстаграме подписчиков

Подписка на лайки — автоматическая подписка на накрутку лайков, в выбранном вами количестве, к новым фото.

Похожие сервис сайты

Биржи накрутки подписчиков и лайков

Реклама в других аккаунтах

Sociate — биржа рекламы.

биржа рекламы для инстаграм

Многие сервис сайты, описаны в разделе smm сервисы, а также в отдельных рубриках, тематических разделов, таких как, что такое массфолловинг и масслайкинг или рассылка в директ. Все они в той или иной степени, посвящены аналитике, инструкциям и тому чтобы подписчики в инстаграме, появлялись в вашем аккаунте, с желаемой скорость.